Хореографический кружок

Основные задачи:

I. Развитие музыкальности:

-        воспитание интереса и любви к музыке, потребности слушать знакомые и новые музыкальные произведения, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения;

-        обогащение слушательского опыта разнообразными по стилю и жанру музыкальными произведениями;

-        развитие умения выражать в движении характер музыки и ее настроение, передавая как контрасты, передавать основные средства музыкальной выразительности: темп — разнообразный, а также ускорения и замедления; динамику, метроритм;

-        развитие способности различать жанр произведения — плясовая (вальс, полька,   современный танец); песня (песня-марш, песня-танец и др.), марш, разный по характеру, и выражать это в соответствующих движениях.

-        обучить танцевальному этикету и сформировать умение переносить культуру поведения и общения в танце на межличностное общение в повседневной жизни.

           II.  Развитие двигательных качеств и умений:

-        обеспечить формирование и сохранение правильной осанки ребёнка, рук, ног и головы.

-        укреплять мышечный корсет средствами классического, современного и народного танцев, воспитывать культуру движения.

-        увеличить период двигательной активности в учебном процессе, развить потребность двигательной активности как основы здорового образа жизни.

-        выработать эластичность мышц, укрепить суставно-связочный аппарат, развить  силу и ловкость.

-        воспитывать дисциплинированность, чувство долга, коллективизма, организованности.

-        развитие способности передавать в пластике музыкальный образ, используя перечисленные ниже виды движений.

 IV. Развитие и тренировка психических процессов:

тренировка подвижности (лабильности) нервных процессов — умение изменять движения в соответствии с различным темпом, ритмом и формой музыкального произведения — по фразам;
развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления — на основе усложнения заданий (увеличение объема движений, продолжительности звучания музыки, разнообразия сочетаний упражнений и т. д.);
развитие умения выражать различные эмоции в мимике и пантомимике: радость, грусть, страх, тревога, и т. д., разнообразные по характеру настроения.
          V. Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности:

-        воспитание умения сочувствовать, сопереживать другим людям и животным, игровым персонажам;

-        воспитание потребности научить детей тем упражнениям, которые уже освоены; умение проводить совместные игры-занятия с детьми;

-        воспитание чувства такта, умения вести себя в группе во время занятий;

-        воспитание культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми, выполнять все правила без подсказки взрослых.

Программа занятий

Новизна  программы заключается в том, что в ней интегрированы такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение и даются детям в игровой форме и адаптированы для дошкольников. Ее отличительными особенностями является: - активное использование игровой деятельности для организации творческого процесса – значительная часть практических занятий.

Педагогическая целесообразность программы заключается в поиске новых импровизационных и игровых форм. 

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie