Ясли: Мечтатели
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Программа дошкольного образования «Детский сад 2100» ориентирована на создание условий, позволяющих раскрывать индивидуальный возрастной потенциал малыша. При этом ребёнок не получает готовых знаний, а учится думать и находить ответы на те или иные вопросы из разных образовательных областей.
«Детский сад 2100» систематизирует психолого-педагогические и методические основы работы с малышами 2–6 лет, то есть начиная с первой младшей группы и заканчивая подготовительной.
При планировании занятий по программе около 50% учебного времени отводится на непосредственно организованную деятельность (НОД), требующую от дошкольников умственного напряжения, остальные 50%, составляют занятия художественно-эстетического и физкультурного цикла.
Развитие познавательной сферы (в раннем возрасте через знакомство с названиями окружающих малышей предметов).
Речевое развитие (дети 1,5–2 лет должны произносить слоги, имитирующие звуки).
Социально-коммуникативное (маленькие воспитанники учатся делиться игрушками, в первой младшей группе предпринимаются попытки организовать игры вместе).
Физическое (малыши узнают своё тело, пытаются им управлять).
Художественно-творческое (дети знакомятся с материалами для творчества, учатся ими пользоваться).
В течении дня в группе предусмотрен определенный баланс различных видов деятельности
Возраст детей | Регламентируемая деятельность (НОД) | Нерегламентированная деятельность, час | |
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ||
3-4 года | 2 по 15 минут | 7-7,5 | 3-4 |
Обучающая программа
Основная образовательная программа, МКДОУ ЦРР - д\с № 17, разработана на основе программы «Детский сад 2100» .
Программа «Детский сад 2100» является личностно-ориентированным образовательным комплексом, представленным в методических рекомендациях и пособиях и одобренным Министерством образования и науки Российской Федерации. «Детский сад 2100» направлен на отработку начального этапа внедрения в практику системы «Школа 2100», охватывающей все ступени дошкольного и школьного учебно-воспитательного процесса.
Основная образовательная программа направлена на создание «социальной ситуации развития» обеспечивает разностороннее развитие личности детей в возрасте 3-4 года с учетом возрастных индивидуальных особенностей по основным направлениям:
Социально-коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Художественно-эстетическое развитие;
Физическое развитие.
Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:
- Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
- Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;
- Самостоятельная деятельность детей;
- Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы.
Соответственно, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей, и самостоятельной деятельности детей не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»